В субботу пошел дождь, и было слишком сыро и пасмурно, чтобы выходить на улицу. Мой будильник прозвенел в 5 30 и уже через час я ехала в другой город в холодном автобусе. Два выхода на сцену, китайская еда на обед - 16 00, я захожу домой, промерзшая до костей, закутываюсь в одеяло. Ругаюсь с Робертом без всяких причин, он уходит.
Суббота. Я решаю остаться дома. Мне пишет Ма: "Я жду тебя около дома". 10 минут и я уже там, в его теплой машине, наш русско-английско-китайский язык и так вкусно пахнет в салоне. Мы идем ужинать и пить шампанское, потом смотрим на улицы Москвы в кинотеатре, я засыпаю, он едва касается моего лба кончиками пальцев. Ночь, мы едем на Хунанлу, мое тайное место, играем в каменьножницыбумага, говорим о жизни и любви. О Роберте и его жене.
Час ночи. Пустые улицы. Я стою на переднем сидении, высунувшись в люк в потолке. Ма смеется и говорит, чтобы я так не делала, а то простыну. Мы забираем Роберта из Элленс, говорим по-китайски, смеемся, Роберт не понимает, я перевожу. А потом мой добрый, хороший Ма разрешает мне сесть за руль. Веселая, я везу нас домой, обнимаю его на прощание и прощаюсь до следующей далекой встречи. Ма уезжает в Шанхай.
Я остаюсь с моим любимым, родным Робертом, нашими велосипедами вместо БМВ и зелеными простынями на нашей кровати.