Идут дни, оставляя за плечами все прожитое, все что успел вдохнуть и сказать, чему смог улыбнуться или просто посмотреть вслед. И столько возможных смыслов всего этого уже побывало в моей голове, после всех бурь и перемен, встреченных глаз и губ, но нужный ответ так и не нашелся. Все вокруг окрашивается разными красками, ветра перемен несут новое и уносят старое. Страшно оглянуться назад. Ведь оглянувшись понимаешь, что болит и щемит все так же как когда-то, а особенно когда боли нету так долго, чувствуешь особенно остро.
Я не хочу верить моим Таро, потому что так не хочется этой боли снова, ведь смысла у нее нет, а если и есть, никто мне о нем до сих пор не рассказал.
Впервые я нехочу ничего начинать сначала. но как.
Музыка как дождь, или дождь как музыка. Сегодня на пути домой из института, я решила написать стих. Вот так и прошел мой день. В поиске хорошей рифмы. ах да, моя любовь не знает русскиъ букв, так что приходится быть Буковски.
It's hard to believe,that I met him in this place,
Where you can hear invisible birds singing,
Where from the same woman you buy turtle and chicken eggs,
And cook them for dinner.
where the sky is a big grey cloud, whenever it's dry or rains,
And the life is just spinning, spinning...
After meeting him my spinning became a dance,
And if I'm mistaken, that means that my soul is blind,
cause without him life doesn't make any sense,
cause I met a man and his heart is as big as mine.
Я долго не писала, не было ни секунды продохнуть. У меня впервые два выходных за тысячу лет, я ем пряники и пью чай. Как прекрасен отдых. Мама с бабушкой приехали и уехали, я работала, перегружалась, болела, выздоравливала и снова работала. а он все время был рядом.
В субботу пошел дождь, и было слишком сыро и пасмурно, чтобы выходить на улицу. Мой будильник прозвенел в 5 30 и уже через час я ехала в другой город в холодном автобусе. Два выхода на сцену, китайская еда на обед - 16 00, я захожу домой, промерзшая до костей, закутываюсь в одеяло. Ругаюсь с Робертом без всяких причин, он уходит.
Суббота. Я решаю остаться дома. Мне пишет Ма: "Я жду тебя около дома". 10 минут и я уже там, в его теплой машине, наш русско-английско-китайский язык и так вкусно пахнет в салоне. Мы идем ужинать и пить шампанское, потом смотрим на улицы Москвы в кинотеатре, я засыпаю, он едва касается моего лба кончиками пальцев. Ночь, мы едем на Хунанлу, мое тайное место, играем в каменьножницыбумага, говорим о жизни и любви. О Роберте и его жене.
Час ночи. Пустые улицы. Я стою на переднем сидении, высунувшись в люк в потолке. Ма смеется и говорит, чтобы я так не делала, а то простыну. Мы забираем Роберта из Элленс, говорим по-китайски, смеемся, Роберт не понимает, я перевожу. А потом мой добрый, хороший Ма разрешает мне сесть за руль. Веселая, я везу нас домой, обнимаю его на прощание и прощаюсь до следующей далекой встречи. Ма уезжает в Шанхай.
Я остаюсь с моим любимым, родным Робертом, нашими велосипедами вместо БМВ и зелеными простынями на нашей кровати.
Я была во Вьетаме. У меня украли деньги из отеля в Ханое, я обгорела на солнце в Хойане, гоняла на мотоциклах и скучала по Роберту.
Я была в Юннане. Мы катались на велосипедах, видели звезды в небе, ели много рыбы и любили друг друга до безумия.
Пото был Нанкин. Работа каждый день, переезд и очень много счастья.
На какой кухне мне приходится готовить - страшно представить.
Но зато - любовь.
Завтра мы улетаем в наше месячное путешествие. чемодан не собран. место назначения - 33 градуса тепла, но еще теплее в моем сердце. мы два бездельника, пару недель спавшие до полудня, игравшие в видео-игры и время от времени выползавшие из дома за едой. Кейли скучает, смеется и спрашивает когда свадьба. А у нас море любви и так хорошо в его волнах.
И хорошо танцевать под грустные песни.
And I'm in so deep.
robert vchera v hongkongckom restorane skazal "karina,lets make a family. lets make them three - one daughter and two sons"
rozhdestvo - pervoe i luchshee. sobrali 20 luchshih druzei doma, ya vspomnila detstvo i voplotila v zhizhn - neveroyatnoe chudo - mi veselilis kak deti!
zhdu roberta s raboti - chai s medom, i serdce, serdce stuchit.
у меня тут все - и съемки фильмов, и показы, и ланком и акупунктура в больнице.
На завтрак и ужин омлет, восемь часов сна и письма от моего безумного австралийского друга, который ждет меня на филипинах.
разговоры с бабушкой по скайпу, институт и кофе за девять юаней. зеленая нанкинская очень и плюшевый костюм динозавра в котором безумно мягко спать.
иероглифы, латиница и кириллица стали чем-то единым в моей голове, работа - это сэнди, который превратился в хорошего друга и шахматы.
все бывшие одноклассники женяться, обмениваются кольцами, а я не знаю, кому нужна. но сердце так радостно стучит, когда я вижу robert на экране телефона. а может быть кэйли права и мы действительно идеальная пара, и однажды он тоже это поймет и сделает меня самой счастливой.
Очень долго не получалось сделать запись.
Кейли обрела молодого человека и счастлива.
у нас были праздники, мы были на муз. фестивале, я вернуась домой раньше и готовила роберту ужин.
у нас живет кот, у меня на спине живет ловец снов.
В шесть утра я бегаю.
Мой институт прекрасный, меня зачислили сразу на третий.
Мой мужчина прекрасный. Я в первый раз за все время была в кино, это было страстно.
У меня нету времени на сон.
Но сейчас дома - сон и вкусности. Прекрасно.
Мой Китай заставляет меня верить в себя.
Это были безумные дни работы в Ланком, впереди сентябрь, институт, работа, бессонные ночи - рассекая Нанкин на мотоцикле.
Моя жизнь - здесь.
Его зовут Сэнди и мы работаем вместе. Я хватаюсь за него, когда мы едем на мотоцикле, он откармливает меня, водит меня на прогулку и смешно шутит.
Мы встретились в моем любимом баре как-то раз совершенно случайно, а потом он позвал меня играть в крикет в воскресенье.
Сейчас у нас семь утра, я только зашла домой, потому что в 7 у него начинается дежурство в госпитале. он врач. он рак по знаку зодиака. он мой коллега. он из индии.
моя жизнь имеет больше оборотов, чем я могла себе представить.